Клиентская служба в Волосовском районе Ленинградской области
Обслуживание
3
Персонал
5
Расположение
4
Официальный сайт Пенсионного Фонда, телефон горячей линии, адрес и режим работы отделения ПФР в Волосове.
О пенсиях в Волосове
Ленинградская область всего пенсионеров:
490 875 человек, из них
Получают пенсионные отчисления в Волосове:
8 177 пенсионеров
Правительством утвержден прожиточный минимум на 2024 год:
Прожиточный минимум пенсионеров в Волосове составляет:
13 775 ₽ |
Управление ПФР в Волосовском районе Ленинградской области
Адрес отделения ПФР:
188410, Ленинградская обл, г Волосово, ул Краснофлотская, д 1
Телефон горячей линии:
8 (800) 100-00-01
Официальный сайт:
https://sfr.gov.ru
Режим работы отделения ПФР в Волосове
График приема
граждан:
Пн. 8:00 — 17:00 (Обед с 12.00 до 12.45)
Вт. 8:00 — 17:00 (Обед с 12.00 до 12.45)
Ср. 8:00 — 17:00 (Обед с 12.00 до 12.45)
Чт. 8:00 — 17:00 (Обед с 12.00 до 12.45)
Пт. 8:00 — 15:30 (Обед с 12.00 до 12.30)
Сб. Выходной день
Вс. Выходной день
График приема страхователей:
Пн. 8:00 — 17:00 (Обед с 12.00 до 12.45)
Вт. 8:00 — 17:00 (Обед с 12.00 до 12.45)
Ср. 8:00 — 17:00 (Обед с 12.00 до 12.45)
Чт. 8:00 — 17:00 (Обед с 12.00 до 12.45)
Пт. 8:00 — 15:30 (Обед с 12.00 до 12.30)
Сб. Выходной день
Вс. Выходной день
Адреса ближайших отделений Пенсионного фонда:
Клиентская служба в г.Сосновый Бор Ленинградской области
188540, Ленинградская обл., г. Сосновый Бор, ул. Комсомольская, д. 19 лит. А
8 (800) 600-00-00


Клиентская служба ПФР в Колпинском районе Санкт-Петербурга
196655, г Санкт-Петербург, г Колпино, ул Труда, д 14А
8 (800) 100-00-01


Клиентская служба в Кировском районе Ленинградской области
187342, Ленинградская обл., г. Кировск, ул. Новая, д. 30
8 (800) 600-00-00


Клиентская служба во Всеволожском районе Ленинградской области
188640, Ленинградская обл., г. Всеволожск, ул. Вахрушева, д. 1
8 (800) 600-00-00


Клиентская служба в Приозерском районе Ленинградской области
188760, Ленинградская обл., г. Приозерск, ул. Ленина, д. 15 лит. А
8 (800) 600-00-00


Клиентская служба в п. Кузьмоловский Всеволожского района Ленинградской области
188663, Ленинградская обл., Всеволожский район, п.Кузьмоловский ул. Ряд.Л.Иванова д.14
8 (800) 600-00-00


Клиентская служба в Тосненском районе Ленинградской области
187000, Ленинградская обл., г. Тосно, ул. Ленина, д. 71 лит. А
8 (800) 600-00-00


Клиентская служба в Гатчинском районе Ленинградской области
188300, Ленинградская обл., г. Гатчина, ул. Рощинская, д. 2 лит. В
8 (800) 600-00-00


Клиентская служба в Сланцевском районе Ленинградской области
188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, ул. Ленина, д. 16
8 (800) 600-00-00


Клиентская служба в Выборгском районе Ленинградской области
188800, Ленинградская обл., г. Выборг, ул. Выборгская, д. 22
8 (800) 600-00-00


Отзывы о работе:
После обращения в Пенсионный фонд гор. Волосово, складывается впечатление, что специалисты не компетентны в своей работе. Дважды я обращалась в декабре 2017 г. за консультацией по начислению компенсационной выплаты по уходу за престарелым гражданином (дважды обращалась в каб.N 17 r ) .В первичный прием мне было отказано в обслуживании, т.к. по словам специалиста было не верно составлено заявление от пенсионерки ( заявлении указали, что она дает свое согласие на уход за ней и кому, паспортные данные и т.п. Специалист (женщина в возрасте около 55 лет, к сожалению, не обратила внимание на инициалы) сказала, что нужда доверенность от пенсионерки, если она сама не может приехать и все оформить. Приехала с доверенностью от пенсионерки, просидела около двух часов (хотя и записана была по электронной очереди, но эл. запись в Пенсионном фонде гор. Волосово не работает на должном уровне, а именно: по электронной очереди табло никогда не загорается, вызова нет, специалисты проводят талон только тогда, когда уже к ним зашел гражданин за консультацией… где это видано?!? Для чего тогда ведется запись, если все идут в одну очередь? Не приняли меня и в этот раз, специалист с уверенностью пояснила, что и на этот раз не верно составлена доверенность от пенсионерки, в доверенности она должна указать только своего представителя, а не того кто за ней будет ухаживать… С этими документами я поехала в Гатчинский Пенсионный фонд. В этот же день, меня приняли по первичному заявлению, указано было все верно :Кто будет ухаживать (ФИО). Моему возмущению нет предела, до какой поры в Волосовском Пенсионном фонде будут играть в футбол с обратившимися гражданами? У специалистов нет знаний, не компетентны во многих вопросах. Дозвониться для консультации не возможно, не берут трубки.Давно руководителям Пенсионного фонда гор. Волосово надо задуматься, зачем нужны такие работники для работы с населением, если у них не хватает элементарных Знаний…