13 мин.
24.01.2024 г.
ОтвратительноПлохоНормальноГодитсяВеликолепно
Загрузка...

Личный кабинет Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР) является удобным и эффективным инструментом для граждан, желающих получать информацию о своем пенсионном обеспечении и самостоятельно решать вопросы, связанные с ним. В 2024 году функционал личного кабинета был расширен, что позволило гражданам получить доступ к новым услугам и возможностям.

Вход в личный кабинет ПФР

 

 

Регистрация личного кабинета ПФР

 

Как открыть личный кабинет в ПФР

Открытие личного кабинета в Пенсионном фонде России (ПФР) позволяет получить доступ к различным услугам и информации, связанным с пенсионным обеспечением. Для открытия личного кабинета необходимо выполнить несколько простых шагов.

как открыть личный кабинет в пфр

    • Перейдите на официальный сайт ПФР по адресу https://sfr.gov.ru/. На главной странице найдите раздел «Электронные сервисы и информация» и кликните по ссылке «Личный кабинет гражданина».
    • Выберите пункт «Пенсионное и социальное обеспечение».

личный кабинет гражданина

    • Далее откроется форма авторизации через Госуслуги, нажмите кнопку «Войти». После этого вас перебросит на страницу авторизации в Госуслугах. Если у вас уже есть аккаунт на госуслугах, то введите номер телефона и пароль, чтобы получить доступ к личному кабинету ПФР. Если у вас нет аккаунта на Госуслугах, тогда переходите в раздел «Регистрация на портале Госулуги» и следуйте инструкциям. После того, как зарегистрируетесь на Госуслугах переходите к следующему пункту.

Вход в личный кабинет пенсионера

  • После активации учетной записи вам будет предложено ввести код подтверждения, который будет отправлен на ваш номер мобильного телефона. Введите полученный код и нажмите на кнопку «Подтвердить».
  • Теперь вы можете войти в личный кабинет, используя свой адрес электронной почты и пароль. В личном кабинете вы сможете ознакомиться с информацией о своих страховых взносах, зачислениях пенсионных накоплений, запросить справки и многое другое.

Открытие личного кабинета в ПФР позволяет значительно упростить процедуру взаимодействия с пенсионной системой и получить быстрый доступ к важной информации о пенсионных взносах и накоплениях.

Регистрация на портале Госуслуг

Для быстрого перехода к регистрации на портале Госуслуг воспользуйтесь ссылкой:
https://esia.gosuslugi.ru/registration/

Или перейдите на главную страницу портала Госулуг и нажмите кнопку «Зарегистрироваться»:

Регистрация на сайте госуслуги

Регистрация на сайте осуществляется следующим образом.

  • Зайдя на сайт, для регистрации необходимо указать свои ФИО, телефонный номер и адрес электронной почты, после чего нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
  • В результате система вышлет на номер телефона СМС с кодом, который следует ввести в предлагаемое поле.
  • Выполнив этот шаг, на электронный ящик будет выслано сообщение для подтверждения регистрации. Открыв письмо, нужно просто нажать на ссылку, чтобы завершить процесс.

Как зарегистрироваться на госуслугах
Но на этом законченным считается только первый шаг регистрации. Это базовый уровень, при котором доступны далеко не все возможности портала. Чтобы можно было пользоваться всем функционалом, необходимо заполнить свой профиль полностью. Система предложит ввести сведения паспорта, СНИЛС. Также можно указать данные транспортного средства, если есть.

Чтобы получить стандартный уровень в системе, следует ввести еще один код. Он может быть выслан по почте или получен в многофункциональном центре. В первом случае ждать письмо придется долго – обычно порядка 2 недель и более. В МФЦ сведения выдадут сразу же. Нужно только предъявить свое удостоверение личности.

Вход в личный кабинет Пенсионного фонда

Для входа в личный кабинет Пенсионного фонда воспользуйтесь ссылкой:
https://es.pfrf.ru/login/

Перейдите по ссылке выше, как показано на рисунке ниже. Нажмите кнопку вход, как показано на рисунке ниже:

вход в личный кабинет ПФР

Вы увидите следующую форму для входа в личный кабинет ПФР, нажмите кнопку «ВОЙТИ»:

Вход в личный кабинет ПФР через Госуслуги

Для входа в личный кабинет Пенсионного Фонда через портал Госуслуг, введите номер мобильного телефона / СНИЛС и пароль, которые вы указали при регистрации в Госулугах.

вход на портал госуслуги

Изначально вы попадете в свой профиль, обязательно проверьте актуальность данных. Если хотите получать дополнительную информацию от Пенсионного Фонда, отметьте галочкой способ информирования (email / телефон).

информирование граждан ПФР

Сохраните изменения, дальше можно переходить к списку сервисов.

Сервисы ПФР в личном кабинете

Новые возможности для физических лиц

В 2024 году в личном кабинете Пенсионного фонда (ПФР) появились новые возможности, которые расширяют возможности граждан по взаимодействию с СФР.
В частности, в личном кабинете теперь можно:

  • Получить электронную трудовую книжку;
  • Открыть индивидуальный лицевой счет;
  • Управлять средствами пенсионных накоплений;
  • Получить информацию о назначенных пенсиях, социальных выплатах и льготах;
  • Назначить пенсию в беззаявительном порядке;
  • Изменить способ доставки пенсии;
  • Подать заявление на получение сертификата на материнский капитал;
  • Оформить пенсию гражданам, проживающим за границей;
  • Оплатить услуги ПФР;
  • Заполнить заявление на получение электронной подписи.
  • количество баллов, полученных во время работы;
  • рассчитать пенсию на конкретный момент;
  • отследить свой стаж;
  • получить данные о соц. выплатах и мат. капитале.

Помимо этого, пользователь сможет получить и целый ряд услуг, а именно:

  • обратиться в Пенсионный Фонд;
  • подать туда заявление;
  • получить данные о пенсионных правах;
  • получить данные о состоянии лицевого счета;
  • рассчитать пенсию.

На каждом из видов стоит остановиться подробнее.

Обращение в Пенсионный Фонд

Данная услуга позволяет записаться на прием к любому специалисту, что избавит пользователя от траты времени, стоя в очереди. Ответ от государственной структуры можно получить на электронку или на бумажном носителе (через почту России). Понятно, что во втором случае придется немало подождать, а на электронную почту письмо будет доставлено сразу же после рассмотрения обращения.

Таким же образом заказывают какие-либо справки и иные бумаги, а также данные о своем лицевом счете. Для этого следует подойти с удостоверением личности в отделение Пенсионного Фонда в определенное время, чтобы получить бумагу.

Подача заявления в ПФР

Заявление можно подать о назначении пенсии и варианте ее доставки. Также эта услуга распространяется на вопросы, касающиеся выплат за деньги мат. капитала.

Запрос сведений о пенсионных правах

Данный сервис заинтересует тех, кто еще не имеет право на пенсионную выплату. Здесь можно найти много интересной информации по разным вопросам, в т. ч., о формировании выплат в ОПС, о вариантах пенсионных обеспечений и расчетной формуле.

Данные о зарплате

Информация предоставлена в виде таблиц. В одной из них указан стаж и накопленные баллы. В других отображается информация о зарплате и местах работы до 2002 года и после этого периода. Если в процессе изучения информации были выявлены ошибки или неточности, то нужно обязательно обратиться в Пенсионный фонд, чтобы разъяснить ситуацию.

Запрос информации о состоянии счета

Вкладка позволяет формировать и распечатывать извещения с данными о накоплениях и их формировании, а также участвовать в госпрограмме софинансирования.

Расчет пенсии

Данная услуга представлена по принципу онлайн-калькулятора, который состоит из 2 частей. В одной из них нужно указать декрет, уход за инвалидами, прохождение службы в рядах ВС. Эти данные факты увеличивают трудовой стаж и баллы. Также указывают уже имеющийся стаж и баллы. В другой части можно смоделировать сведения на будущие годы. При этом указывается, сколько времени планируется проработать и с какой зарплатой. После нажатия на кнопку «Рассчитать» производится примерный расчет пенсионной выплаты.

Личный кабинет для страхователя

Помимо граждан свой кабинет в ПФ имеют и страхователи. К таковым относятся компании, ИП, нотариусы и адвокаты, иные самозанятые лица, производящие выплату страховых взносов. Благодаря личному кабинету пенсионера, существенно упрощается процесс отчетности в ПФ.

Что может узнать страхователь

Указанные выше пользователи, входящие в категорию страхователей, могут получить здесь разную информацию по следующим вопросам.

  • Платежи. В личном кабинете можно увидеть все выплаты за заданный период. Раздел позволяет сверять все суммы, которые были уплачены.
  • Расчеты. Здесь сведения указываются в форме справки определенного образца. Документ готовится сразу же после отправления соответствующего запроса.
  • Платежные поручения. Их оформляют работодатели. Документ имеет строго установленную форму. За счет его осуществляется оплата страховок и штрафов.
  • Расчет РСВ-1. При отчетности ошибки в документе исключаются, так как осуществляется предварительная проверка.
  • Определение взносов. Данная услуга позволяет произвести расчет самозанятому населению, который перечисляется в годовой период.
  • Квитанции. Документ выдается ИП, адвокатам, нотариусам и иным самозанятым гражданам, а также физ. лицам, выступающим в роли работодателя. Бумага служит для оплаты взносов и штрафов через наличный расчет.

Подобный доступ получают путем отправления соответствующей заявки, где содержится информация об индивидуальном налоговом номере, отдельном номере в ПФ, а также адресе электронной почты. Код активации получают по Почте России, а также посредством телекоммуникационных каналов, если имеется специальное соглашение. Кроме того, можно лично обратиться в Пенсионный фонд, и написать соответствующее заявление.

Новые возможности

Несмотря на то, что ЛК для граждан и страхователей появился недавно, его уже начали обновлять, позволяя пользоваться новым функционалом. К таким услугам относятся такие:

  • заявка на получение другой пенсии, компенсации за транспортные расходы к месту отдыха, увеличение ЕДВ;
  • заявление на соцдоплату;
  • заявление о согласии ухаживать за нетрудоспособным человеком;
  • компенсация по уходу за недееспособным человеком, в т. ч., инвалидом 1 группы, которая была получена в детском возрасте, и детей, являющихся инвалидами;
  • заявление на пенсионный перерасчет.

Летом прошлого года запустили проект, который позволяет предоставлять услуги на основе базы данных реестра инвалидов. Сперва информация поступает в эту базу из компаний и государственных структур, которые предоставляют данным лицам мат. поддержку. В системе есть данные обо всех гражданах с инвалидностью.

Однако, пока этот проект тестируется в двенадцати субъектах страны. По итогам работы, на основе анализа и корректировок систему запустят на территории всей России.

Необходимость в личном кабинете для пенсионера

О том, какие выделяются пенсионные выплаты, интересно всегда. Теперь информацию можно отслеживать на сайте. Ресурс заработал не так давно, но уже стал пользоваться популярностью среди простых людей и организаций. Личный кабинет удобен, оперативен, доступен и надежен. Эти принципы легли в основу сервиса ПФ, благодаря которому качество предоставляемых услуг улучшается с каждым годом.

В личном кабинете пенсионного фонда можно увидеть начисления пенсии за весь трудовой период. Можно обратиться в Пенсионный Фонд, чтобы заказать выписку из ЕГРЮЛ , запросить информацию о материнском капитале или проверить накопления, участвуя в госпрограммах софинансирования.

Узнать свой лицевой счет, как при получении платежек из банка не получится.

Кто может воспользоваться личным кабинетом

Услуга является доступной для всех граждан РФ, имеющих свой номер лицевого счета (или коротко, СНИЛС). Для того чтобы войти в личный кабинет pfr.gov.ru, следует пройти простую регистрацию. На сайте предоставлены сведения, как для физических лиц, так и для страхователей. К последним относятся лица, являющиеся работодателями или самозанятые граждане, что подтверждается соответствующими документами. Это граждане, которые зарегистрированы в ИФНС в качестве ИП, а также владельцы небольшого бизнеса, ООО и АО. Физические лица получают доступ в личный кабинет без ограничения.

Заключение

Личный кабинет Пенсионного фонда является удобным и эффективным инструментом, который позволяет гражданам самостоятельно решать вопросы, связанные с пенсионным обеспечением. Использование личного кабинета позволяет сэкономить время и усилия, а также получить доступ к актуальной информации о своем пенсионном обеспечении.