Главная / Московская область / Клиентская служба «Балашиха №1»

Клиентская служба «Балашиха №1»

Обслуживание
3
Персонал
3
Расположение
3

Официальный сайт Пенсионного Фонда, телефон горячей линии, адрес и режим работы отделения ПФР в Балашихе.

О пенсиях в Балашихе

Московская область численность пенсионеров:
1 939 958 человек, из них
Получают пенсионные отчисления в Балашихе:
157 995 пенсионеров
Правительством утвержден прожиточный минимум на 2024 год:
Прожиточный минимум пенсионеров в Балашихе составляет:
15 735 ₽

Управление № 1 по городскому округу Балашиха Московской области

Адрес отделения ПФР:
143900, Московская обл, г Балашиха, ул Крупской, д 11А
Телефон горячей линии:
8 (800) 100-00-01
Схема проезда до офиса Пенсионного Фонда по адресу: 143900, Московская обл, г Балашиха, ул Крупской, д 11А. Уточнить график работы, в рабочие и выходные дни вы можете по телефону: 8 (800) 100-00-01.

Режим работы отделения ПФР в Балашихе на ул. Крупской д.11А

График приема
граждан:

Пн. 9:00 — 18:00 (Без обеда)

Вт. 9:00 — 18:00 (Без обеда)

Ср. 9:00 — 18:00 (Без обеда)

Чт. 9:00 — 18:00 (Без обеда)

Пт. 9:00 — 16:45 (Без обеда)

Сб. Выходной день

Вс. Выходной день

График приема страхователей:

Пн. 9:00 — 18:00 (Без обеда)

Вт. 9:00 — 18:00 (Без обеда)

Ср. 9:00 — 18:00 (Без обеда)

Чт. 9:00 — 18:00 (Без обеда)

Пт. 9:00 — 16:45 (Без обеда)

Сб. Выходной день

Вс. Выходной день

Адреса ближайших отделений Пенсионного фонда:

Клиентская служба «Реутов» (Филиал № 7)
143966, Московская обл, г Реутов, ул Ашхабадская, д 21
8 (800) 100-00-01
ОтвратительноПлохоНормальноГодитсяВеликолепно
Загрузка...
Закрыто
Пенсионный фонд Российской Федерации, Клиентская служба Шатура
140704, Московская обл, г Шатура, ул Спортивная, д 4
+7-496-45-2-45-38
ОтвратительноПлохоНормальноГодитсяВеликолепно
Загрузка...
Закрыто
Пенсионный фонд в Люберцах
140000,Московская область, г.Люберцы, Волковский пр-д,д.3
Котельники
+7-495-551-84-92
ОтвратительноПлохоНормальноГодитсяВеликолепно
Загрузка...
Закрыто
Отдел обработки информации № 2 (городской округ Мытищи)
141018, Московская область, г. Мытищи, ул. Летная, д.36
Медведково
+7-498-680-34-50
ОтвратительноПлохоНормальноГодитсяВеликолепно
Загрузка...
Закрыто
Клиентская служба «Дубна» ГУ – Главного управления ПФР № 5 по г. Москве и Московской области
141983, Московская область, г. Дубна, ул. Центральная, д.15
+7-496-212-48-77
ОтвратительноПлохоНормальноГодитсяВеликолепно
Загрузка...
Закрыто
Клиентская служба «Дмитров»
141800, Московская обл., г. Дмитров, ул. Профессиональная, д.1А
8 (800) 100-00-01
ОтвратительноПлохоНормальноГодитсяВеликолепно
Загрузка...
Закрыто
ОтвратительноПлохоНормальноГодитсяВеликолепно
Загрузка...
Закрыто
Главное управление пенсионного фонда РФ №8 г. Москвы и Московской области
142703, Московская обл, г Видное, ул Строительная, д 16
+7-495-541-52-11
ОтвратительноПлохоНормальноГодитсяВеликолепно
Загрузка...
Закрыто
Клиентская служба ПФР г. Талдом, Талдомский район
141901, Московская обл, г Талдом, мкр Юбилейный, д 48
+7-496-206-14-95
ОтвратительноПлохоНормальноГодитсяВеликолепно
Загрузка...
Закрыто
ГУ ПФР № 6 по г. Москве и Московской области Клиентская служба Сергиев посад
141310, Московская обл, г Сергиев Посад, пр-кт Красной Армии, д 144А
+7-496-541-03-68
ОтвратительноПлохоНормальноГодитсяВеликолепно
Загрузка...
Закрыто
  1. Общие впечатления:

    ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ПОЧЕМУ НЕ ОТВЕЧАЮТ НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ. ЗВОНЮ ТРЕТИЙ ДЕНЬ!!!!!!!

  2. Общие впечатления:

    Я не понимаю зачем создают номера и оставляют их,если трубку вообще не поднимают!надо ждать весь день,чтоб тебе ответили????вообще не дозвониться!худшее место,худшие работники!

  3. Общие впечатления:

    В отзывах нахваливаете — смешно, похоже сами отзывы пишут.. не возможно дозвониться, живой связи нет! если удается дозвониться после 1-2 часов дозвона — отправляют на другой телефон и все! связи конец! телефоны: (495)5242366, (495)5298153 — не дозвониться! а прием — по записи, вот что хочешь, то и делай!

  4. Общие впечатления:

    Телефон клиентской службы постоянно занят.

  5. Общие впечатления:

    Необходимо было подтвердить учетную запись для входа в личный кабинет на сайте ПФР. Записался на прием на сайте ПФР. Пришел ко времени. При входе сказал, что по записи, сделали все быстро и четко. Спасибо администратору и сотруднице в 15 окошке. Советую людям пользоваться предварительной записью. Берегите свое время. В наше время практически все умеют пользоваться интернетом, ведь для записи на прием не нужно быть зарегистрированным на госуслугах.

  6. Общие впечатления:

    Юридические фирмы моментально предлагают свои услуги. Однако от специалистов пенсионного фонда ответа не дождалась

  7. Общие впечатления:

    Пытаюсь получить информацию о средствах накопительного фонда. В Ховринском пенсионном фонде сказали.что в моем лицевом счете нет средств.До 2010г. я числилась в Балашихинском пенсионном фонде. Где искать ответ о наличии средств в моем лицевом счете

  8. Общие впечатления:

    Добрый день! Не могу получить информацию о перечислениях в накопительный фонд. В Ховринском пенсионном фонде г.Москвы мне сказали. что в лицевом счете нет информации о перечислениях

  9. Общие впечатления:

    в течении часа пытаюсь дозвониться. никто не берет, трубкую они вообще там работают?

  10. Общие впечатления:

    Приехали с маленьким ребенком в пенсионный фонд г. Балашиха. 09.06.2021г. И оказывается сегодня не приёмный день. Нигде этой информации нет, на сайте пенсионного фонда указывается, что сегодня рабочий день. И как это понять? Мы должны догадаться, что сегодня не приёмный день?

  11. Общие впечатления:

    ГЛ. СПЕЦИАЛИСТ САМБАЕВА Н.В.ПРЕДЛАГАЮ ДАТЬ ЕЙ ОРДЕН ДРУЖБЫ НАРОДОВ.САМЫЙ ЛУЧШИЙ ЧЕЛОВЕК И СПЕЦИАЛИСТ.

  12. Общие впечатления:

    Вчера 2 сентября я была в Пенсионном фонде. Просидела два часа для того, чтобы получить справку о размере пенсии, которую делали пять минут. Специалист, к кому я попала, сказала, что эти справки выдаёт администратор. А администратор, к которой я обращалась дважды, сказала, ждите своей очереди, я вас позову. Однако начала обслуживать клиента, который был после меня. На моё замечание, она ответила, что кого хочет того и обслуживает в первую очередь. У меня вопрос, для чего тогда очередь по талонам, если все зависит от желания администратора. Кто ей понравится, того она и обслужит в первую очередь. Отличное обслуживание!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оцените работу отделения:

Обслуживание
Персонал
Расположение

Пенсионный юрист © 2024 год. Адреса и телефоны Пенсионного Фонда России.

Данный сайт является некоммерческим информационным проектом, не предоставляет никаких услуг и не имеет никакого отношения к представленным Пенсионным Фондом услугам. Официальный сайт Социального Фонда России - sfr.gov.ru. Логотипы и товарные знаки, размещённые на сайте принадлежат их законным владельцам и правообладателям.

О проекте | Согласие на обработку ПД | Политика конфиденциальности | Контакты

>