Клиентская служба (на правах отдела) в городском округе Богданович
Обслуживание
3
Персонал
5
Расположение
4
Официальный сайт Пенсионного Фонда, телефон горячей линии, адрес и режим работы отделения ПФР в Богдановиче.
О пенсиях в Богдановиче
Свердловская область всего пенсионеров:
1 321 792 человек, из них
Получают пенсионные отчисления в Богдановиче:
11 221 пенсионер
Правительством утвержден прожиточный минимум на 2024 год:
Прожиточный минимум пенсионеров в Богдановиче составляет:
12 987 ₽ |
Управление ПФР в г. Богдановиче Свердловской области
Адрес отделения ПФР:
623530, Свердловская область, г.Богданович, ул.Ленина, д. 20
Телефон горячей линии:
8 (800) 100-00-01
Официальный сайт:
https://sfr.gov.ru
Режим работы отделения ПФР в Богдановиче
График приема
граждан:
Пн. 8:30 — 17:30 Без обеда
Вт. 8:30 — 17:30 Без обеда
Ср. 8:30 — 17:30 Без обеда
Чт. 8:30 — 17:30 Без обеда
Пт. 8:30 — 16:30 Без обеда
Сб. Выходной день
Вс. Выходной день
График приема страхователей:
Пн. 8:30 — 17:30 Без обеда
Вт. 8:30 — 17:30 Без обеда
Ср. 8:30 — 17:30 Без обеда
Чт. 8:30 — 17:30 Без обеда
Пт. 8:30 — 16:30 Без обеда
Сб. Выходной день
Вс. Выходной день
Адреса ближайших отделений Пенсионного фонда:
Клиентская служба (на правах отдела) в г. Нижнем Тагиле
622000, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Красноармейская, д.7 А
8 (800) 600-00-00


Клиентская служба (на правах группы) в городском округе Нижняя Салда
624740, Свердловская область, г.Нижняя Салда, ул.Ломоносова, д.40
8 (800) 600-00-00


Клиентская служба (на правах отдела) в г. Ивделе
624590, Свердловская область, г.Ивдель, ул. Ворошилова, д.4
8 (800) 600-00-00


Клиентская служба (на правах отдела) в г. Ревде
623280, Свердловская область, г. Ревда, ул.Цветников, д.37, корпус а
8 (800) 600-00-00


Клиентская служба (на правах отдела) в г. Карпинске
624936, Свердловская область, г.Карпинск, ул.Пролетарская, д.68
8 (800) 600-00-00


Клиентская служба (на правах группы) в Ачитском городском округе
623230, Свердловская область, Ачитский р-н, пгт.Ачит, ул. Ленина, 1
8 (800) 600-00-00


Клиентская служба (на правах отдела) в Качканарском городском округе
624351, Свердловская область, г.Качканар, 4мкр., д.29
8 (800) 600-00-00


Клиентская служба (на правах группы) в городском округе Заречный
624250, Свердловская область, г.Заречный, ул. Алещенкова, 1
8 (800) 600-00-00


Клиентская служба (на правах отдела) в Нижнесергинском муниципальном районе и Бисертском городском округе
623090, Свердловская область, г.Нижние Серги, ул. Розы Люксембург, 1 А
8 (800) 600-00-00


Клиентская служба (на правах отдела) в г. Каменске-Уральском и Каменском районе
623406, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Попова, д. 13
8 (800) 600-00-00


Отзывы о работе:
Добрый день, 07.09.18 обращалась с документом от нотариуса, отсидела в очереди 2.5 часа, при этом меня предупредили что скоро у них обед и я могу не успеть оформить справку.. девушка которая меня оформляла печатала одним пальцем по клавиатуре, движения замедленные, складывается такое ощущение что тут никому ничего не нужно. Оформив бумажку, съездив до нотариуса, мне пришлось ехать снова в пенсионный фонд уже на оформление пенсии, опять очередь и те же 2.5 часа. Опять предупредили что до 4 часов мы все не успеем, так как после 4 остаётся один специалист. Люди отсидев огромную очередь вставали и уходили, несмотря на все лишения я дождалась своей очереди, на вопрос когда мне ждать перечисления пенсии ответ — как только, так сразу. На вопрос существует ли временные рамки, неделя это или месяц. Ответ — может быть неделя, может месяц.
Сегодня мне позвонили из пенсионного фонда, не проходят реквизиты моего банка, на мои вопросы как я могу предоставить реквизиты (электронная почта, родственники и тд) девушка отвечала раздраженным тоном, ответ один — «я ничего не знаю» в конце положила трубку. Я из Екатеринбурга, и не могу ежедневно ездить в Богдановический пенсионный фонд чтобы отсидеть там день. Телефоны клиентской линии номера Богдановича указанные в интернете не обслуживаются, либо не берут телефоны. Прошу ответить на вопрос каким образом я могу отправить /передать реквизиты. Прошу разобраться с бардак ом, качеством обслуживания, качеством специалистов, наладить продуктивную работу в этом учреждении.
Здравствуйте. Сегодня, 19.07.18, вынуждены были обратиться в офис ПФР в Богдановиче для назначения пособия по уходу. 1,5 часа ожидания в коридоре померкли по сравнению с 2 с лишним часами, которые мы провели у «специалиста» Потаповой Н.М. Прием велся, мягко говоря, очень неторопливо. В кабинет мы зашли в 9-45, у нас нехотя посмотрели документы, предупредили, что проведут прием по записи в 10-00. Мы уточнили, можно ли перейти к другому специалисту, последовал ответ: «Нет, вы же ко мне уже обратились». Хорошо, сели. Наши документы начали изучать еще раз, сказали, что справка из вуза не подходит, т.к. сейчас каникулы (при этом накануне брала перечень документов у этого же «специалиста» Потаповой)- нужна справка из ЦЗН. Специалист, работающий рядом предложила Потаповой сделать запрос в ЦЗН, та ответила: » Пусть идут». Мило… Мне не трудно — сходила. Уже возник вопрос к уровню профессионализма и соответствия должности этого человека. В 10-15 зашел человек, записанный на прием-мы терпеливо ждали, т.к. были предупреждены. Но когда в 11-15 пригласили еще одного человека по записи и отвлеклись на него, хотя работы с нами оставалось на несколько минут, мое терпение лопнуло. В ответ-сочувстующие взгляды девушек клиентской службы и пренебрежительная фраза Потаповой: «А вы вобще без очереди!»
Считаю, что подобное отношение к клиентам недопустимо.В общей сложности мы провели в ПФР 4!!!часа!!! Здоровый человек пришел домой с давлением, а если на моем месте была бы бабушка-божий одуванчик? Увезли бы на скорой?
Предлагаю ввести оценку работы специалистов клиентами на месте, как это сделано в Сбербанке, МФЦ, других организациях.