Пенсионный фонд Ростокино
Обслуживание
3
Персонал
5
Расположение
4
Официальный сайт Пенсионного Фонда, телефон горячей линии, адрес и режим работы отделения ПФР в районе Ростокино.
О пенсиях в районе Ростокино
Москва всего пенсионеров:
2 880 964 человек, из них
Получают пенсионные отчисления в районе Ростокино:
9 349 пенсионеров
Правительством утвержден прожиточный минимум на 2024 год:
Прожиточный минимум пенсионеров в районе Ростокино г. Москва составляет:
16 964 ₽ |
Клиентская служба ПФР «Ростокино»
Адрес отделения ПФР:
129226, г Москва, ул Сельскохозяйственная, д 16 стр 1
Телефон горячей линии:
+7 495 225-67-12
Официальный сайт:
https://sfr.gov.ru
Режим работы отделения ПФР в районе Ростокино
График приема
граждан:
Пн. 9:00 — 18:00 Обед: 13:00 — 13:45
Вт. 9:00 — 18:00 Обед: 13:00 — 13:45
Ср. 9:00 — 18:00 Обед: 13:00 — 13:45
Чт. 9:00 — 18:00 Обед: 13:00 — 13:45
Пт. 9:00 — 16:45 Обед: 13:00 — 13:45
Сб. Выходной день
Вс. Выходной день
График приема страхователей:
Пн. 9:00 — 18:00 Обед: 13:00 — 13:45
Вт. 9:00 — 18:00 Обед: 13:00 — 13:45
Ср. 9:00 — 18:00 Обед: 13:00 — 13:45
Чт. 9:00 — 18:00 Обед: 13:00 — 13:45
Пт. 9:00 — 16:45 Обед: 13:00 — 13:45
Сб. Выходной день
Вс. Выходной день
Адреса ближайших отделений Пенсионного фонда:
Управление ПФР № 40
141730, Московская обл, г Лобня, ул Циолковского, д 5
+7-495-577-37-66 Доб.74-15


Главное управление пенсионного фонда РФ №8 г. Москвы и Московской области
142703, Московская обл, г Видное, ул Строительная, д 16
+7-495-541-52-11


Управление ПФР по городскому округу Красногорск
143402, Московская область, г. Красногорск, ул. Чайковского, д.11
+7-495-562-00-93

Мякинино

Пенсионный фонд Алтуфьевский район
127349,г Москва, проезд Шенкурский, д 11
+7 499 747-87-49

Алтуфьево

Отзывы о работе:
ПФР Ростокино тянет резину в связи с переводом моего пенсионного дела, а именно, получение справки/письма/аттестата, что я не получила соц. пенсию с сентября 2019. как будто с их кармана беру. хотя мой прошлый регион все предоставил, все доказательства, что я не получаю пенсию с 1.09.19
Моя мама перевела пенсию в ПФР Ростокино, через Мои Документы Ростокино, там просили написать реквизиты счета, данные предоставили, сегодня, в 16:40 ей позвонили из ПФР в грубой форме сказали, что не понимают куда переводить пенсию, и цитата «мы ее переведем, а вы будете ее искать, там, где вы указали», и звонивший специалист положил трубку. Вопрос, возможно ли обращение к клиентам более профессиональное и если у специалиста возникает вопрос, то его нормально сформулировать, если не хватает каких то документов или реквизитов — нормально спросить, не кидать трубки и не хамить.