Клиентская служба Пенсионного фонда РФ в Приморском районе Санкт-Петербурга
Официальный сайт Пенсионного Фонда, телефон горячей линии, адрес и режим работы отделения ПФР в Приморском районе.
О пенсиях в Приморском районе
Правительством утвержден прожиточный минимум на 2024 год:
14 037 ₽ |
сумма доплаты формируется с учетом мер социальной поддержки, в расчете не учитываются единовременные начисления. Всю необходимую информацию о расчете пенсий и социальных доплатах вы можете узнать в соответствующем разделе сайта или при личном обращении в отделение ПФР по адресу указанному ниже, либо позвонив по телефону горячей линии.
Управление ПФР в Приморском районе Санкт-Петербурга
Режим работы отделения ПФР в Приморском районе
График приема
граждан:
Пн. 9:00 — 18:00 (Обед с 13.00 до 13.45)
Вт. 9:00 — 18:00 (Обед с 13.00 до 13.45)
Ср. 9:00 — 18:00 (Обед с 13.00 до 13.45)
Чт. 9:00 — 18:00 (Обед с 13.00 до 13.45)
Пт. 9:00 — 16:30 (Обед с 13.00 до 13.30)
Сб. Выходной день
Вс. Выходной день
График приема страхователей:
Пн. 9:00 — 18:00 (Обед с 13.00 до 13.45)
Вт. 9:00 — 18:00 (Обед с 13.00 до 13.45)
Ср. 9:00 — 18:00 (Обед с 13.00 до 13.45)
Чт. 9:00 — 18:00 (Обед с 13.00 до 13.45)
Пт. 9:00 — 16:45 (Обед с 13.00 до 13.30)
Сб. Выходной день
Вс. Выходной день
Адреса ближайших отделений Пенсионного фонда:




















Не могу сделать предварительный заказ документа. Захажу на страницу Приморского района, а в разделе Приморский район отсутствует. Это как объяснить????
Два часа в очереди((( Может пора расширить штат сотрудников?
Я дозвонилась с первого раза, все что меня интересовало, мне любезно рассказали. Посоветовали, как лучше сделать. Приятно удивлена, не ожидала. Спасибо Елене(фамилию не запомнила), которая меня проконсультировала.
Отвратительно!! Ни по одному номеру не дозвониться.Куда жаловаться?
Сегодня 11.04.18 была в отделении на Шаврова, чтобы зарегистрировать полученную у нотариуса доверенность на получение пенсии за бабушку. БЕЗОБРАЗИЕ! Просидев в очереди час, я увидела, как прошли на приём и ушли люди, за которыми я стояла. Они получили талончик передо мной. Я продолжала ждать, вызывали номера, которые стояли за мной. 2 раза обращалась к руководителю. Попасть на приём и зарегистрировать доверенность так и не успела, так как я человек работающий и отпросилась с работы не на целый день! Я понимаю, что пишу зря, потому что всем плевать — это было уже понятно там. Просто хочется высказаться про творящиеся безобразия, про издевательства над людьми. А эти люди отработали всю свою жизнь на государство! Где элементарное уважение? Где пожилым людям взять столько здоровья, чтобы преодолевать бесконечные препоны, чтобы получить положенную им пенсию?!
По телефонам на сайте дозвониться просто невозможно. Но сам прием у специалистов несколько сглаживает этот негатив. Не все фамилии сотрудников запомнила, но не могу не отметить внимательность к пожилым, и в целом профессионализм Филипповой Елены Анатольевны.
Для чего ПФР телефоны???????????????????????Все равно трубку никто не берет. Организация отвратительная. Чтобы отправить электронное письмо, так все сделано так, чтобы это сопряжалось с различными сложностями. Пока до ПРФ не доедешь, то ни одного вопроса не решишь. А у меня ноги болят. Мне то что делать????????????????????????????
Прошел месяц. Ситуация та же. Бесит, когда работники пфр живут за счет пенсионеров, но ведут себя как резиденты разведки — их не видно и не слышно… РАЗОГНАТЬ!
Да, сплошная залепуха. В том числе консультант.
Ничего нигде не работает. Телефоны либо молчат, либо по ним посылают непонятно куда. Ольга Викторовна придумана для издевательства. никто по оставленному номеру не перезвонил!!!!!!!!